МАРТ обязал Wildberries отменить плату за не подошедший товар

112
Поделиться:

Фото из открытых источников.

В адрес Министерства антимонопольного регулирования и торговли неоднократно поступали обращения потребителей о том, что один из крупнейших интернет-магазинов неправомерно взимает плату за возврат товара. Узнали, как решился вопрос.

МАРТ сообщает, что после проведённой работы, с 14 января интернет-продавец отменил плату за возврат не подошедшего товара.

В связи с тем, что было нарушено законодательство о защите прав потребителей и возврате неправомерно списанных денежных средств, Wildberries пообещал возвратить потребителям списанные ранее денежные средства за возврат товара.

Кстати, возврат не подошедшего товара осуществляется в фирменных пунктах выдачи Wildberries и при условии, что он не был в употреблении, а также сохранены его потребительские свойства.