Как работает служба «Одно окно»

162
Поделиться:

Основными задачами службы «Одно окно» являются приём заявлений от граждан и субъектов хозяйствования. Специалисты службы оказывают консультативную помощь людям по административным процедурам.

Кроме того, специалисты службы «Одно окно» Мстиславского райисполкома занимаются направлением различных запросов и оформлением документов, выдают справки, уведомляют заявителей о принятых решениях и т.д.

Службой «Одно окно» райисполкома в настоящее время выполняется более 100 административных процедур. Самые востребованные — постановка на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдача удостоверения многодетной семьи, постановка на учёт ребёнка в детский сад. Также к специалистам зачастую обращаются за информацией из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и др., — рассказывает Елена Болтушенко.

Как работает служба «Одно окно»

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома отмечает, что данная служба сегодня находится на передовой по оказанию услуг населению.

Благодаря постоянному улучшению программного обеспечения значительно упрощена работа по выполнению административных процедур по заявлениям граждан.

На информационных стендах максимально представлена вся информация для посетителей, причём обратившимся не нужно писать заявление по образцу, а просто заполнить уже готовые бланки. Также они могут воспользоваться компьютерными услугами.

Как работает служба «Одно окно»

Служба работает в понедельник, вторник, среду и пятницу с 8.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00. Каждый четверг в «Одно окно» можно обратиться с 8.00 до 20.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).

Уточнить необходимую информацию у специалистов можно по телефонам 5-79-21, 5-79-28. Кроме того, в службе действует единый справочно-информационный номер. Набрав с телефона 142, мстиславчане могут получить консультативную помощь по вопросам осуществления административных процедур.