В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет, по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно. Об этом сообщает представительство А1.
Абоненты мобильной связи, пользующиеся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, получат компенсацию:
на тарифных планах с объёмом включённого трафика c 500 МБ до 9 ГБ — 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
на тарифных планах с объёмом включённого трафика от 10 ГБ — 50%;
абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включён только интернет-трафик будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.
Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:
на тарифных планах домашнего интернета без включённого видеосервиса VOKA — 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включён видеосервис VOKA — 50%.
Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиента ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:
клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов — 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA — 50%.
Корректировки абонентских плат будут проводиться в автоматическом режиме. Физическим лицам компенсация зачислится на баланс, начиная с 16 августа. Юридическим лицам корректировку внесут в счета за август.