А1 компенсирует абонентскую плату

86
Поделиться:

Фото из открытых источников.

В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет, по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно. Об этом сообщает представительство А1.

Абоненты мобильной связи, пользующиеся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, получат компенсацию:

на тарифных планах с объёмом включённого трафика c 500 МБ до 9 ГБ — 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;

на тарифных планах с объёмом включённого трафика от 10 ГБ —  50%;

абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включён только интернет-трафик будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:

на тарифных планах домашнего интернета без включённого видеосервиса VOKA — 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;

на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включён видеосервис VOKA — 50%.

Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиента ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:

клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов — 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;

на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA — 50%.

Корректировки абонентских плат будут проводиться в автоматическом режиме. Физическим лицам компенсация зачислится на баланс, начиная с 16 августа. Юридическим лицам корректировку внесут в счета за август.