В какие игры в рамках шестого школьного дня играют дети. И для чего

Поделиться:

В рамках шестого школьного дня в средней школе №2 г. Мстиславля прошла экономическая игра «Бизнес-старт». В ней приняли участие девятиклассники.
Ребята, разделившись на две команды, во главе с капитанами приступили к выполнению заданий.

В ходе игры им нужно было придумать название и концепцию собственных фирм, продумать их стратегию, а также поделиться идеями по продвижению и развитию своих предприятий.

— Самым главным и решающим для нас стало задание, которое предусматривало «производство» своего продукта и его выгодную продажу, — говорит участница игры Валерия Таранкова. — В роли предполагаемых покупателей выступило жюри конкурса и нам не без труда удалось продать свой товар — принты на одежду и … шпаргалки.

Использование экономических игр в образовательном процессе позволяет развивать познавательную активность, формировать деловые качества, а также раскрыть творческий потенциал учащихся.

В какие игры в рамках шестого школьного дня играют дети. И для чегоПо итогам игры был определён победитель, а все участники награждены дипломами.

Фото из архива школы.