В Бобруйске стартовал пресс-тур в рамках фестиваля «Вытокi. Крок да Алiмпу»

8
Поделиться:

Журналисты посетили Бобруйскагромаш и узнали, как развивает предприятие производство и продвигает свой бренд в стране и мире.

— Наше предприятие стремится создать свой положительный имидж в Беларуси и мире, завоевывает новые рынки сбыта, активно участвует в общественной жизни Бобруйского района, — рассказала генеральный директор Надежда Лазаревич. — Наши работники получают достойную заработную плату и имеют полный социальный пакет.

Участники семинара говорили об особенностях разработки региональных и национальных брендов в Беларуси, их развитии, о защите авторского права и интересов производителя.

В Бобруйске стартовал пресс-тур в рамках фестиваля «Вытокi. Крок да Алiмпу»