Рассказываем, как подать электронное обращение

59
Поделиться:

Фото pixabay.com.

С начала 2023 года в нашей стране электронные обращения подаются через Государственную единую (интегрированную) информационную систему учёта
и обработки обращений граждан и юридических лиц. Как правильно оформить обращение?

Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Елена Болтушенко, для подачи обращения гражданину сначала необходимо зарегистрироваться в единой системе учёта.

Для этого нужно зайти на сайт «обращения.бел», заполнить формы, представленные в рубрике «регистрация» (указать фамилию, имя, отчество, почтовый и электронный адреса, номер мобильного телефона, логин и пароль). После того как система пришлёт на телефон проверочный код, повторно подтвердив свой логин и пароль, гражданин получает в системе электронный кабинет, через который сможет направлять обращения как с компьютера, так и с мобильного телефона, — отметила Елена Болтушенко.

Все обращения и ответы на них будут храниться в личном электронном кабинете. Кроме того, система обращений в автоматическом режиме отслеживает сроки рассмотрения обращений, оповещает об их поступлении и ответов на них, позволяет пересылать обращения в другие организации, делать необходимые запросы.