Могилёвское областное управление Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее — областное управление) информирует, что с 1 июля 2024 года вступит в действие новый порядок назначения пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам.
В основе этого порядка заложен механизм расчёта органами Фонда на основании данных персонифицированного учёта: размера среднедневного заработка, продолжительности уплаты обязательных страховых взносов, права выплаты пособий из размера минимальной заработной платы. Выполнение данного расчёта будет осуществляться в автоматизированном режиме по запросу плательщиков обязательных страховых взносов через раздел «Пособия по временной нетрудоспособности и беременности и родам» в «Личном кабинете плательщика взносов» на корпоративном портале Фонда.
При возникновении у плательщиков вопросов по порядку взаимодействия при назначении пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам следует обращаться к специалистам областного управления.
По методологическим и общим организационным вопросам:
- начальник отдела социального страхования Татьяна Сергеевна Каштанова, е-mail: Mogilev-oss@mogilev.ssf.gov.by, тел. 80222296440;
- заместитель начальника отдела социального страхования Оксана Николаевна Кузнецова. е-mail: Mogilev-oss@mogilev.ssf.gov.by, тел. 80222296441;
- заместитель начальника Мстиславского районного отдела Наталья Михайловна Рубцова, тел. 57-644.
По технологическим вопросам обращайтесь:
- к системному программисту отдела информатизации Виталию Владимировичу Сухадолову, е-mail: Suhadolov_VV@mogilev.ssf.gov.by, тел. 80222296447;
- служба технической поддержки Портала: 8-740-740-90-20 (городской многоканальный, SIP-номер), +375-740-740-90-20, e-mail: portal-new@ssf.gov.