«Могилёвоблгаз»: большинство вопросов по газоснабжению и оплате можно решить дистанционно

147
Поделиться:

Фото: pixabay.com

Специалисты «Могилевоблгаза» круглосуточно обеспечивают надежное газоснабжение Могилева и области. Специализированное подразделение «104» и персонал предприятия работают в штатном режиме. Об этом рассказали в пресс-центре «Могилевоблгаза».

— Сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все работники, выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки. Автомобильный транспорт регулярную проходит дезинфекцию. Тем самым соблюдая профилактических мер и рекомендаций по противодействию распространения вирусных инфекций, — отметили в пресс-центре «Могилевоблгаза».

Также обеспечиваются максимально безопасные условия в местах обслуживания населения. Сервисные центры обрабатываются специальными моющими и дезинфицирующими средствами каждые 2 часа. Напоминая всем посетителям о необходимости соблюдения дистанции минимум в 1,5 метра.

— Интернет-сервисы «Могилевоблгаза» позволяют решать большинство вопросов связанных с заказом услуг в сфере газоснабжения и их оплатой дистанционно, — напомнили на предприятии. — По всем возникающим вопросам предварительно консультируйтесь по телефону.

Получить услуги (информацию о тарифах на услуги газоснабжения, оплате, задолженности, услугах, ответы на иные вопросы, находящиеся в компетенции газоснабжающей организации) дистанционно могут жители:

— Могилева и Могилевского района:  «Контакт-центр»  — тел.129 или по тел. (8-0222) 71-10-00, Вы сможете получить;

— Бобруйска и Бобруйского района:  сектор по обслуживания населения «Бобруйскгаз» — телефон (8-0225) 76-09-39 и 76-09-29;

—  других районов Могилевской области: по контактным телефонам, указанным на сайте предприятия.

На сайте «Могилевоблаза» также можно передать показания счетчика . А также, зарегистрировав личный «Кабинет пользователя», можно получить информацию о состоянии лицевого счета, установленном оборудовании, совершенных оплатах и т.д., передать показания счетчика, подать заявку на услуги, отправить электронное обращение.

Также онлайн-консультант (специалисты предприятия) в режиме реального времени (круглосуточно) ответят вопросы. Организована и круглосуточная «телефонная горячая линия» для решения острых вопросов потребителей газа – (8-0222) 76-31-74.

Источник: mogilevnews.by