
Министерство антимонопольного регулирования и торговли провело опрос, чтобы выяснить, что больше всего раздражает белорусов в наружной рекламе. В исследовании приняли участие жители всех регионов страны, однако самыми активными оказались минчане. Их доля составила 60% всех ответов.
Респонденты из Гомельской области заняли второе место по активности (14,3%), третьей стала Минская область (8,6%).
Главный раздражитель, по мнению большинства участников опроса, — это реклама азартных игр и лотерей. Против неё высказалось 85,7% опрошенных. На втором месте реклама слабоалкогольных напитков и пива, а также изображения алкогольной продукции, которые не нравятся 32,6% участников. Замыкает тройку рекламы лекарств и биологически активных добавок.
Интересно, что многие белорусы недовольны использованием иностранных слов и фраз на рекламных баннерах и транспорте. Такие надписи, по мнению опрошенных, портят визуальный облик города и мешают восприятию информации.
Кроме того, жители страны обращают внимание на эстетическую сторону наружной рекламы. Это неудачные цвета, чрезмерно яркая подсветка и отсутствие обновлений баннеров.
Среди предложений в МАРТ поступило пожелание активнее использовать оба государственных языка, чаще менять рекламные плакаты и развивать социальную рекламу.











