Как обеспечены учащиеся Подстолтовской школы горячим питанием. Узнали, чего не хватает в меню

265
Поделиться:

Обеспечение школьников горячим питанием — одно из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Поэтому в Подсолтовской школе Мстиславского района школьным обедам и завтракам уделяется важное значение.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся — одна из основных задач педагогического коллектива Подсолтовской средней школы, — говорит заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ольга Романова. — Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся. 46,8% детей получают завтраки, из них 38,3% — бесплатно. Это категория многодетных семей, семей, где один из родителей — человек с инвалидностью.

Как обеспечены учащиеся Подстолтовской школы горячим питанием. Узнали, чего не хватает в меню

Меню для школьной столовой разрабатывает инженер-технолог районного центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов Мстиславского района Елена Длюгова.

Школьное меню разрабатывается на летне-осенний и зимне-весенний периоды на разные возрастные группы. В меню учитывается сбалансированность по белкам, жирам и углеводам. В обязательном порядке его согласовываем с врачами-гигиенистами районного центра гигиены и эпидемиологии, — рассказала Елена Длюгова. — Мониторинг столовой Подсолтовской школы показал, что там выполняются денежные и натуральные нормы питания.

Школьники рассказали mstlife.by, чтобы они ещё хотели видеть в школьном меню.

За счёт выращенных на пришкольном участке овощей есть возможность удешевления школьных обедов и завтраков. В этом году получили хороший урожай картофеля, моркови, свёклы, капусты, лука, которого хватит на весь учебный год. Заготовили также яблоки, которые сегодня входят в меню школьников.

Как обеспечены учащиеся Подстолтовской школы горячим питанием. Узнали, чего не хватает в меню

В учреждении образования отметили, что на школьном огороде и в саду работали техперсонал и дети. Как показывает практика, работа учащихся на пришкольном участке играет большую роль как в трудовом, так и профориентационном воспитании.

Фото из архива школы.