Как можно получить или продлить цифровую подпись предпринимателям

41
Поделиться:

Фото pixabay.com.

Министерство по налогам и сборам напоминает о необходимости заблаговременного получения электронной цифровой подписи до наступления очередного отчетного периода.

В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь индивидуальные предприниматели обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации (расчёты) в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.

Важно знать, что в Беларуси издание и продление сертификатов ЭЦП осуществляют 12 регистрационных центров, точки оказания услуг которых размещены на всей территории Республики Беларусь. Информация об адресах, режиме работы, а также о способах предварительной записи размещена на портале НЦЭУ.

Кстати, для удобства плательщиков во многих регистрационных центрах в настоящее время издание и продление сертификатов ЭЦП возможно как по предварительной записи, так и при посещении точек по «живой очереди». Дополнительно, в регистрационных точках РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» продлено рабочее время и увеличено количество операторов.

К слову, при наличии биометрического паспорта или идентификационной карты (ID-карты) индивидуальный предприниматель имеет возможность работать в личном кабинете плательщика и направлять различные электронные документы, в том числе налоговые декларации (расчеты).