Посмотрите, что главное в работе воспитателя центра коррекции

129
Поделиться:

Их надо просто любить…Так говорит о воспитанниках районного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Людмила Романишкина, которая более десяти лет работает в этом учреждении образования.

Добрая, творческая, инициативная и неравнодушная к судьбам своих воспитанников. Она изо дня в день помогает ребятам осваивать новые навыки, укреплять их веру в собственные возможности.

Как попала в профессию

В центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации человек с чёрствой душой, не умеющий сопереживать чужому горю и радоваться минимальным успехам детей, работать не сможет. В коллективе закрепляются педагоги именно с такими качествами. Одна из них — Людмила Романишкина.

После окончания Горецкого педучилища работала в Лютнянской начальной школе, — рассказывает она. — После её закрытия пришла в ЦКРОиР. В первые месяцы, несмотря на педагогический опыт, было довольно трудно. Работа с детьми с особенностями специфическая, они постоянно требуют повышенного внимания.

Благодаря поддержке коллег, настойчивости и желания помогать ребятам с инвалидностью, она поняла, насколько важна эмпатия, что человек обогащается духовно, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается больше других.

Обязанности педагога

В обязанности Людмилы Романишкиной входит закрепление навыков, которые даёт на уроках учитель, подготовка и проведение воспитательных мероприятий, участие в подготовке календарных праздников, спортивных мероприятий.

Однозначно можно утверждать, что реализация этих задач возможна только на основе хороших знаний возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей детей. Людмила Владимировна обладает ими в полной мере. В этом ей помогают знания психологии, так как диплом о высшем образовании она получила по специальности «Психолог».

Педагог умеет разбираться в негативных проявлениях поведения ребёнка, вовремя замечает признаки повышенной нервозности, конфликтности или, напротив, повышенной утомляемости, пассивности.

Посмотрите, что главное в работе воспитателя центра коррекции

Что главное в её работе

Стараюсь формировать интерес к занятиям, создавать в группе доброжелательную обстановку, сглаживать отрицательные переживания детей, связанные с их особенностями, — рассказывает воспитатель центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. — При этом, конечно, всегда помню важность индивидуального подхода к каждому из детей.Один из шести воспитанников моей группы — колясочник. Понимаю, насколько трудно быть обездвиженным. Когда у ребёнка затекает спина, шея, делаю ему лёгкий массаж, растираю руки. Вообще все наши дети очень любят тактильные ощущения, чтобы их погладили, взяли за руку.

Людмила Романишкина — ответственный, инициативный, творческий педагог, — говорит о ней директор ЦКРОиР Светлана Титова. — Она автор проекта инклюзивной экологической мастерской «Урожайные грядки», реализованного при содействии РОО «Белая Русь» и проекта «Подарки детям», который осуществляется при поддержке волонтёров-школьников.

В своей повседневной работе педагогу приходится общаться с родителями воспитанников, с которыми она умеет находить общий язык.

Людмила Романишкина рассказала, что родители принимают активное участие во всех мероприятиях, а также они помогали при реализации проекта «Урожайные грядки», при изготовлении костюмов для праздников, мастерят поделки на конкурсы.

Посмотрите, как прошёл новогодний праздник в центре коррекции.