Как работает сервис по ведению учёта для плательщиков УСН

136
Поделиться:

Как работает сервис по ведению учёта для плательщиков УСН

На портале Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь работает онлайн-сервис «Книга учета доходов и расходов плательщиков УСН». Этот инструмент значительно упрощает процесс ведения налогового учета для плательщиков упрощенной системы налогообложения, позволяя вести учет в личном кабинете на портале МНС.

Сервис имеет ряд преимуществ:

• Автоматизация учета. Сервис автоматически включает данные о наличных и безналичных расчетах из системы контроля кассового оборудования. А также информацию о движении денежных средств из банковских выписок.

• Формирование деклараций. Пользователи могут автоматически формировать налоговую декларацию и расчет налога при УСН. А также декларации по НДС для товаров, ввозимых на территорию Республики Беларусь из стран ЕАЭС.

• Удобные инструменты. Сервис предлагает доступ к различным справочникам, подсказкам и базам данных, что делает процесс учета более удобным и эффективным.

Важно отметить, что ведение учета в «Книге учета доходов и расходов» является правом плательщика. Сервис доступен в режиме опытной эксплуатации и уже доступен в личном кабинете плательщика.

Обратите внимание, что раздел учета исчисления и уплаты обязательных страховых взносов и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН не будет вестись в этом сервисе. Учет этих данных необходимо осуществлять на бумажном носителе или в электронном виде у организации.

Также читайте: «Вскрыта «серая» схема такси в Кричеве».