Ландшафтный дизайн — визитная карточка Копачёвской школы

8
Поделиться:

Школа — это то место, где дети получают не только интеллектуальные навыки, но и учатся бережному отношению к окружающей среде. Красиво оформленный школьный двор воспитывает в детях чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю. От того, как благоустроена пришкольная территория, зависит и престиж самого учебного заведения. В этом уверен директор Копачёвской школы Сергей Федосов.

Ландшафтный дизайн — визитная карточка Копачёвской школы

▪ Школьная площадка в Копачах не только является украшением двора, но и используется в учебной деятельности. Фото Натальи Тихановской.

Малые архитектурные формы, которые появились на пришкольной территории в Копачах несколько лет назад, стали своеобразной визитной карточкой учреждения образования.

Идея создания привлекательного с эстетической точки зрения облика школьного двора появилась у директора школы два года назад.

Сергей Александрович решил частично отказаться от всем привычных цветочных клумб в пользу площадки, которая могла бы выглядеть эстетически и использоваться в образовательном процессе.

Так возле Копачёвской школы были возведены малые архитектурные формы в деревенском стиле. Деревянный домик, колодец, мостик, поезд с  цветами — всё было сделано с подручных материалов руками работников учреждения.

Сергей Федосов отмечает, что созданный ландшафтный дизайн пришкольной территории является одним из воспитательных приёмов, который используется для формирования у подрастающего поколения чувства прекрасного. Сюда часто приходят учащиеся во время перемен. Дошкольники и учащиеся начальных классов используют это место для прогулок, обучающих игр, для проведения кружковых и тематических занятий, а жители агрогородка приходят сюда полюбоваться и сфотографироваться.

Ландшафтный дизайн — визитная карточка Копачёвской школы

— Для того, чтобы ежедневные прогулки и занятия были интересны школьникам и воспитанникам, могли радовать и удивлять их, помогали учить и познавать что-то новое, мы постоянно обновляем площадку, — говорит директор школы. — В этом году проделали немало работы. Были высажены цветы, туи, возле деревянного домика появился старичок-домовой, под мостиком расположился ручей из камня и кувшинок, а рядом фигура рыбака. Но на этом наша работа не заканчивается, совместными усилиями будем дополнять площадку чем-то новым и необычным.

Наталья ТИХАНОВСКАЯ.